В Павловской больнице прошёл медико-психологический тренинг для сотрудников

Центральное приемное отделение

+7 495 954-02-01
Приёмное отделение
+7 495 954-02-01
Справочная стационара
+7 495 952-67-73
+7 495 952-67-93
Поликлиника
+7 495 952-89-33
Помощь на дому
+7 495 954-08-02
Платные медицинские услуги
+7 499 426-18-87
+7 499 397-00-57
КДО
+7 495 955-65-72
+7 495 955-65-53
+7 495 958-58-91
Обратный звонок

В Павловской больнице прошёл медико-психологический тренинг для сотрудников

В Павловской больнице прошёл медико-психологический тренинг для сотрудников

Быть врачом – особое искусство. И не только потому, что ты ответственен за здоровье и жизнь другого человека. А еще и потому, что в момент болезни каждый взрослый становится похож на капризного ребёнка, найти общий язык с которым бывает очень непросто.

Как избежать конфликтов с пациентами? Как уметь выстроить диалог с их родственниками – обычно растерянными и шокированными нездоровьем близкого человека?

Для того, чтобы эти вопросы удавалось решать легко, для врачей и медицинских сестер ГКБ№4 провели медико-психологический тренинг «Основы медицинской конфликтологии».

Программа состояла из таких тем как: «Причины возникновения конфликтов в медицине», «Психологические провокаторы и катализаторы конфликтов», «Эмоциональный интеллект и ингибиторы конфликтов», «Механизмы развития и эскалации конфликтов».

Встреча прошла в интересном и активном формате: участники были вовлечены в процесс выполнения практических упражнений, которые моделировали настоящие, жизненные ситуации.

Благодаря занятию врачи и медицинские сестры смогли пополнить копилку своих знаний о психологии человека и повысить осведомлённость о конфликтологии. Полезная информация обязательно пригодится им в ежедневной работе.